Общие вопросы
Как с вами связаться?
Вы можете связаться с нами по телефону +7(495)128-36-59 или почте: info@bonelie.ru
Где вы находитесь?
Мы находимся в Москве, по адресу: ул. Новослободская, 45Б
Какие формы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем оплату наличными курьеру при получении, все виды пластиковых карт как на сайте так и при получении, а также электронные кошельки Яндекс.Деньги, PayPal.
Есть ли в наличии другие объемы флаконов?
Мы тщательно следим за тем чтобы на сайте была самая актуальная информация по наличию товара на складе, однако наши операторы всегда рады помочь и уточнить наличие интересующего Вас товара даже при его отсутствии на сайте.
Есть ли особые условия для оптовых покупателей?
По вопросам сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru. Сотрудничество с оптовыми покупателями рассматривается в индивидуальном порядке.
Какие действуют скидки/акции в вашем магазине?
В нашем интернет-магазине bonelie.ru постоянно действует программа лояльности с использованием накопительных скидочных карт а также сезонные скидки, акции и распродажи.
Как получить накопительную скидочную карту?
Накопительные скидочные карты присылаются всем клиентам, совершившим единовременный заказ на сумму от 5000 рублей. Активировать карту можно в личном кабинете.
Сколько стоит доставка?
Доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки в другие города РФ рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами курьерской службы СДЭК. Подробнее узнать стоимость доставки можно при оформлении заказа или на сайте курьерской службы СДЭК.
В какие города осуществляется доставка?
Доставка осуществляется по всей России - по Москве и МО доставка осуществляется собственной курьерской службой, в другие города - службой СДЭК.
Какие есть способы доставки?
Курьер, СДЭК.
Какие сроки доставки?
Сроки доставки зависят от выбранного Вами тарифа (стандарт, экспресс) и способа (курьер, СДЭК) доставки, а также от адреса доставки. Например по Москве и МО доставка курьером осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.
Как изменить адрес доставки?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru. Как только заказ будет передан в курьерскую службу, мы не сможем изменить состав заказа или отменить его.
Могу ли я заказать доставку другому человеку?
Да, это возможно. При оформлении заказа необходимо указать ФИО и контакты человека которому должен быть доставлен заказ.
Могу ли я заказать парфюм в подарок?
Конечно! При оформлении заказа необходимо указать ФИО и контакты человека которому должен быть доставлен заказ.
Возврат/обмен
Как отменить мой заказ?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru. Как только заказ будет передан в курьерскую службу, мы не сможем изменить состав заказа или отменить его.
Что делать если с моим заказом возникла проблема?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru Наш магазин гарантирует возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Какак быстро осуществляется возврат/обмен?
Все возвраты рассматриваются менеджером в индивидуальном порядке, сроки возврата/обмена зависят от характера проблемы и не превышают 5 рабочих дней без учета транспортировки.
Возможен ли возврат если я уже вскрыла упаковку?
По условиям возврата в данном случае возврат возможен только при наличии серьезного заводского брака (не работет пульвелизатор, флакон течет, и подобные).
Могу ли я обменять парфюм на другой?
Обмен осуществляется только при наличии дефектов конкретного флакона, и на тот же аромат в том же объеме. В данном случае необходимо будет оформить возврат и заново сделать заказ.
Могу ли я вернуть часть заказа?
Да, это возможно если соблюдается политика возврата. Для возврата части заказа пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru