Общие вопросы

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами по телефону +7(495)128-36-59 или почте: info@bonelie.ru

Где вы находитесь?

Мы находимся в Москве, по адресу: ул. Новослободская, 45Б

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату наличными курьеру при получении, все виды пластиковых карт как на сайте так и при получении, а также электронные кошельки Яндекс.Деньги, PayPal.

Есть ли в наличии другие объемы флаконов?

Мы тщательно следим за тем чтобы на сайте была самая актуальная информация по наличию товара на складе, однако наши операторы всегда рады помочь и уточнить наличие интересующего Вас товара даже при его отсутствии на сайте.

Есть ли особые условия для оптовых покупателей?

По вопросам сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru. Сотрудничество с оптовыми покупателями рассматривается в индивидуальном порядке.

Какие действуют скидки/акции в вашем магазине?

В нашем интернет-магазине bonelie.ru постоянно действует программа лояльности с использованием накопительных скидочных карт а также сезонные скидки, акции и распродажи.

Как получить накопительную скидочную карту?

Накопительные скидочные карты присылаются всем клиентам, совершившим единовременный заказ на сумму от 5000 рублей. Активировать карту можно в личном кабинете.

Доставка

Сколько стоит доставка?

Доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки в другие города РФ рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами курьерской службы СДЭК. Подробнее узнать стоимость доставки можно при оформлении заказа или на сайте курьерской службы СДЭК.

В какие города осуществляется доставка?

Доставка осуществляется по всей России - по Москве и МО доставка осуществляется собственной курьерской службой, в другие города - службой СДЭК.

Какие есть способы доставки?

Курьер, СДЭК.

Какие сроки доставки?

Сроки доставки зависят от выбранного Вами тарифа (стандарт, экспресс) и способа (курьер, СДЭК) доставки, а также от адреса доставки. Например по Москве и МО доставка курьером осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.

Как изменить адрес доставки?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru. Как только заказ будет передан в курьерскую службу, мы не сможем изменить состав заказа или отменить его.

Могу ли я заказать доставку другому человеку?

Да, это возможно. При оформлении заказа необходимо указать ФИО и контакты человека которому должен быть доставлен заказ.

Могу ли я заказать парфюм в подарок?

Конечно! При оформлении заказа необходимо указать ФИО и контакты человека которому должен быть доставлен заказ.

Возврат/обмен

Как отменить мой заказ?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru. Как только заказ будет передан в курьерскую службу, мы не сможем изменить состав заказа или отменить его.

Что делать если с моим заказом возникла проблема?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru Наш магазин гарантирует возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Какак быстро осуществляется возврат/обмен?

Все возвраты рассматриваются менеджером в индивидуальном порядке, сроки возврата/обмена зависят от характера проблемы и не превышают 5 рабочих дней без учета транспортировки.

Возможен ли возврат если я уже вскрыла упаковку?

По условиям возврата в данном случае возврат возможен только при наличии серьезного заводского брака (не работет пульвелизатор, флакон течет, и подобные).

Могу ли я обменять парфюм на другой?

Обмен осуществляется только при наличии дефектов конкретного флакона, и на тот же аромат в том же объеме. В данном случае необходимо будет оформить возврат и заново сделать заказ.

Могу ли я вернуть часть заказа?

Да, это возможно если соблюдается политика возврата. Для возврата части заказа пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@bonelie.ru

Служба поддержки

45 "Б", Ул. Новослободская, Москва, Россия
+7 (495) 128 36 59